Диспетчеризация лифтов: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 5: Строка 5:
 
Диспетчеризация лифтов является важнейшим мероприятиям в целях наиболее оперативного и качественного обслуживания [[лифт|лифтов]]. Современные диспетчерские системы способны не только осуществлять двустороннюю связь с [[машинное помещение|машинным помещением]] и [[кабина лифта|кабиной лифта]], но и показывать [[диагностика лифта|диагностику]] работы лифта.  
 
Диспетчеризация лифтов является важнейшим мероприятиям в целях наиболее оперативного и качественного обслуживания [[лифт|лифтов]]. Современные диспетчерские системы способны не только осуществлять двустороннюю связь с [[машинное помещение|машинным помещением]] и [[кабина лифта|кабиной лифта]], но и показывать [[диагностика лифта|диагностику]] работы лифта.  
  
Использование систем [[диспетчерский контроль|диспетчерского контроля]] экономически целесообразно, так как позволяет сократить количество [[Диспетчерский пункт|диспетчерских пунктов]], уменьшить издержки на содержание обслуживающего персонала, увеличить прозрачность оказания лифтовых услуг.
+
Использование систем [[диспетчерский контроль|диспетчерского контроля]] экономически целесообразно, так как позволяет сократить количество [[Диспетчерский пункт|диспетчерских пунктов]], уменьшить издержки на содержание обслуживающего персонала, увеличить прозрачность оказания лифтовых услуг. [[История диспетчеризации]] начинается с 60-х годов прошлого века.
  
 
== Системы диспетчерского контроля нового поколения ==
 
== Системы диспетчерского контроля нового поколения ==

Версия 11:41, 2 января 2023

Диспетчерская
Диспетчер за работой с диспетчерским оборудованием связи
Для более содержательного наполнения данного раздела приглашаем к сотрудничеству производителей диспетчерских систем.

Диспетчеризация лифтов является важнейшим мероприятиям в целях наиболее оперативного и качественного обслуживания лифтов. Современные диспетчерские системы способны не только осуществлять двустороннюю связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и показывать диагностику работы лифта.

Использование систем диспетчерского контроля экономически целесообразно, так как позволяет сократить количество диспетчерских пунктов, уменьшить издержки на содержание обслуживающего персонала, увеличить прозрачность оказания лифтовых услуг. История диспетчеризации начинается с 60-х годов прошлого века.

Системы диспетчерского контроля нового поколения

  • Диспетчерский комплекс Обь
  • Диспетчерский комплекс ЕСДКЛ
  • Диспетчерский комплекс Купол
  • Диспетчерско-контрольная система Рубин
  • Информационно-измерительная система ТМ88-1
  • Комплекc технических средств диспетчеризации Кристалл
  • Комплекс диспетчерского контроля КДК-М
  • Комплекс диспетчеризации лифтов КДЛ-2
  • Система диспетчеризации АСУД 2.0
  • Система диспетчеризации лифтов и инженерного оборудования Спайдер
  • Система диспетчеризации лифтов Ресурс
  • Система диспетчерского контроля лифтов Мечта
  • Система диспетчерского контроля лифтов СДК-256
  • Система диспетчерского контроля АСУ «Диспетчер»
  • Система диспетчерского контроля лифтов Планета
  • Система диспетчерского контроля лифтов Корд 228
  • Система управления, диспетчеризации и учета АСУД-248
  • Система лифтового диспетчерского контроля СЛДКС-1
  • Горизонт
  • ПДМ-8

Устройства переговорной связи

Устаревшие диспетчерские пульты

Зарубежные аналоги