Диспетчеризация лифтов: различия между версиями
Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поискуСтрока 23: | Строка 23: | ||
== Устаревшие диспетчерские пульты == | == Устаревшие диспетчерские пульты == | ||
− | + | *[[ОДС-320]] | |
*[[«Нева»]] | *[[«Нева»]] | ||
*[[«Ладога»]] | *[[«Ладога»]] |
Версия 10:37, 25 декабря 2019
Диспетчеризация лифтов является важнейшим мероприятиям в целях наиболее оперативного и качественного обслуживания лифтов. Современные диспетчерские системы способны не только осуществлять двустороннюю связь с машинным помещением и кабиной лифта, но и показывать диагностику работы лифта.
Использование систем диспетчерского контроля экономически целесообразно, так как позволяет сократить количество диспетчерских пунктов, уменьшить издержки на содержание обслуживающего персонала, увеличить прозрачность оказания лифтовых услуг.
Системы диспетчерского контроля нового поколения
- Информационно-измерительная система ТМ88-1
- Диспетчерский комплекс Обь
- Система управления, диспетчеризации и учета АСУД-248
- Система лифтового диспетчерского контроля СЛДКС-1
- Комплекc технических средств диспетчеризации Кристалл
- Диспетчерский комплекс ЕСДКЛ
- Диспетчерский комплекс Купол
- Диспетчерско-контрольная система Рубин
- Комплекс диспетчерского контроля КДК-М
- Комплекс диспетчеризации лифтов КДЛ-2
- Система диспетчеризации лифтов и инженерного оборудования Спайдер
- Система диспетчеризации лифтов Ресурс
- Система диспетчерского контроля лифтов Мечта
- Система диспетчерского контроля лифтов СДК-256