CANopen-Lift

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Логотип CANopen-Lift
Логотип CANopen-Lift

Целью SIG lift является стандартизация протоколов компонентов на основе CANopen. Это позволяет использовать компоненты от разных производителей на общей шине. Это также позволяет использовать единые диагностические инструменты или интегрировать стандартные компоненты из отрасли автоматизации.

История

Из-за множества преимуществ общей тенденцией является использование стандартизированных шинных систем для сетевых электрических компонентов. Это особенно очевидно в области автоматизации, автомобильной техники, управления зданием и других. Примерами являются EIB, EHS или LON в управлении зданием или CAN, Profibus и Interbus (все чаще Ethernet) в отрасли автоматизации.

При использовании шинной системы решающим фактором является не только используемая система, но и протоколы, используемые в ней. Прежде всего, системы шин CAN и LON зарекомендовали себя в области лифтовой техники. Однако до публикации профиля приложения CiA-417 было невозможно собрать компоненты разных производителей в общую систему.

На выставке Interlift 2001 в Аугсбурге состоялись первые дискуссии между производителями лифтовых электронных компонентов, касающиеся стандартизации протоколов для шины CAN. Было достигнуто соглашение использовать семейство профилей CANopen в качестве основы. CANopen - это стандартизированное приложение для распределенных систем промышленной автоматизации на основе CAN и стандарта связи CAL. CANopen - это стандарт CAN-in-Automation (CiA).

В Европе CANopen можно рассматривать как окончательный стандарт для внедрения промышленных системных решений на основе CAN. Ведущая организация была передана организации CAN-in-Automation. Это координирует всю работу по системе CANopen по всему миру. Лифтовое подразделение SIG было основано в рамках CiA.

Организации-члены CANOpen-Lift

Источники