Лифтовые стандарты

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Европейские нормы и стандарты безопасности лифтов были диверсифицированы в разных странах до образования Европейского Союза. Европейские кодексы начала 20-го века были производными от Кодекса безопасности ASME для лифтов начала 1945 года, и каждая страна переводила, модифицировала, редактировала, изменяла и делала его своим собственным. Затем, 25 марта 1957 года, были подписаны Договор о функционировании Европейского Союза (также именуемый Римским договором) и Договор о Европейском Союзе (также именуемый Маастрихтским договором), составившие конституционную основу Европейский союз (ЕС) и создали Европейское экономическое сообщество (ЕЭС). Он был подписан Бельгией, Францией, Италией, Люксембургом, Нидерландами и Западной Германией и вступил в силу 1 января 1958 года.

На сегодняшний день подписано 28 стран, включая практически все европейские страны. Это создало единый рынок товаров, труда, услуг и капитала для государств-членов ЕЭС. Он также учредил Европейскую комиссию (ЕК). Чтобы уменьшить барьеры в торговле из-за нормативных различий, в 1962 году был создан CEN, Европейский комитет по нормализации (Европейский комитет по стандартизации). Правила для всех товаров должны были быть оценены, согласованы и опубликованы на многих языках. Техническому комитету CEN 10 была поручена стандартизация лифтов (лифтов). Из первоначальных стран, когда другие страны стали членами, они уступили свои кодексы и стандарты.

к новым европейским нормам. Серия EN 81 для лифтов и EN 115 для эскалаторов и движущихся дорожек были впервые опубликованы в 1994 году. EN 81-1 и EN 81-2 были перенумерованы в EN 81-20 и EN 81-50 соответственно в 2014 году в дополнение к существенным добавлениям. изменения, чтобы попытаться согласовать некоторые требования A17.1 в исправлении A3 (добавления). В этом изменении были представлены такие элементы, как неконтролируемое движение автомобиля и защита автомобиля от превышения скорости. Эти предписывающие изменения были по духу частью первоначальной дорожной карты конвергенции и соответствовали принципу рассмотрения наиболее надежных минимальные требования после рассмотрения всеми сторонами.

Источники

https://www.iaec.org/images/documents/IAEC_Convergence_Position_Paper.pdf