MAX: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
Строка 1: Строка 1:
 
[[Image:Picture.jpg|thumb|right|400px|alt=Картинка|Картинка]]
 
[[Image:Picture.jpg|thumb|right|400px|alt=Картинка|Картинка]]
  
MAX - решение по профилактическому обслуживанию лифтов от компании [[TKE|ThyssenKrupp Elevator]]. Основываясь на решениях искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) на облачной платформе Microsoft Azure, система MAX может обнаруживать отказы лифтов до того, как они приведут, например, к простою оборудования. Таким образом, вдвое сокращается текущее время простоя лифтов.
+
MAX - решение по профилактическому обслуживанию лифтов от компании [[ThyssenKrupp Elevator|TKE]]. Основываясь на решениях искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) на облачной платформе Microsoft Azure, система MAX может обнаруживать отказы лифтов до того, как они приведут, например, к простою оборудования. Таким образом, вдвое сокращается текущее время простоя лифтов.
  
 
==Источники==
 
==Источники==

Текущая версия на 20:58, 24 апреля 2023

Картинка
Картинка

MAX - решение по профилактическому обслуживанию лифтов от компании TKE. Основываясь на решениях искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) на облачной платформе Microsoft Azure, система MAX может обнаруживать отказы лифтов до того, как они приведут, например, к простою оборудования. Таким образом, вдвое сокращается текущее время простоя лифтов.

Источники