GetCall-DLS: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 2: Строка 2:
 
Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" - поставляется компанией ООО "СКБ ТЕЛСИ",которая предоставляет услуги по созданию комплексных систем диспетчерской связи.
 
Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" - поставляется компанией ООО "СКБ ТЕЛСИ",которая предоставляет услуги по созданию комплексных систем диспетчерской связи.
  
Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" представляет собой совокупность диспетчерского оборудования и абонентских устройств громкой связи, обеспечивающих связь машинного помещения с кабиной лифта, крышей лифта, приямком, посадочным этажом и диспетчерской, а также передачу сигналов аварии по линиям связи между машинным помещением и диспетчерской соединяющим пульты системы. Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" находит широкое применения при организации "локальных" диспетчерских, обслуживающих больницы, поликлиники, хосписы, дома сестринского ухода (дома престарелых), торговые центры, отдельные ТСЖ и т.д., а отдельные компоненты системы используются при пуско-наладочных работах при реконструкции и замене лифтового оборудования.
+
Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" представляет собой совокупность диспетчерского оборудования и абонентских устройств громкой связи, обеспечивающих связь машинного помещения с кабиной лифта, крышей лифта, приямком, посадочным этажом и диспетчерской, а также передачу сигналов аварии по линиям связи между машинным помещением и диспетчерской соединяющим пульты системы.  
 +
 
 +
Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" находит широкое применения при организации "локальных" диспетчерских, обслуживающих больницы, поликлиники, хосписы, дома сестринского ухода (дома престарелых), торговые центры, отдельные ТСЖ и т.д., а отдельные компоненты системы используются при пуско-наладочных работах при реконструкции и замене лифтового оборудования.
  
 
Архитектура системы лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" предполагает работу по 2-х проводным линиям связи по стандартному телефонному кабелю и организацию лифтовых диспетчерских, обслуживающих до 36 лифтов.
 
Архитектура системы лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" предполагает работу по 2-х проводным линиям связи по стандартному телефонному кабелю и организацию лифтовых диспетчерских, обслуживающих до 36 лифтов.

Версия 07:48, 7 февраля 2020

Структурная схема организации лифтовой диспетчерской связи на базе пульта GC-3006DG (до 6 лифтов)
Структурная схема организации лифтовой диспетчерской связи на базе пульта GC-3006DG (до 6 лифтов)

Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" - поставляется компанией ООО "СКБ ТЕЛСИ",которая предоставляет услуги по созданию комплексных систем диспетчерской связи.

Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" представляет собой совокупность диспетчерского оборудования и абонентских устройств громкой связи, обеспечивающих связь машинного помещения с кабиной лифта, крышей лифта, приямком, посадочным этажом и диспетчерской, а также передачу сигналов аварии по линиям связи между машинным помещением и диспетчерской соединяющим пульты системы.

Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" находит широкое применения при организации "локальных" диспетчерских, обслуживающих больницы, поликлиники, хосписы, дома сестринского ухода (дома престарелых), торговые центры, отдельные ТСЖ и т.д., а отдельные компоненты системы используются при пуско-наладочных работах при реконструкции и замене лифтового оборудования.

Архитектура системы лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" предполагает работу по 2-х проводным линиям связи по стандартному телефонному кабелю и организацию лифтовых диспетчерских, обслуживающих до 36 лифтов.

Система лифтовой диспетчерской связи "GetCall-DLS" включает следующие компоненты:

  • Диспетчерское оборудование
  • Пульты для машинных помещений
  • Абонентские переговорные устройства
  • Дополнительное оборудование

Источники