ООО "КамЛЗ": различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
 
[[Image:kamlz.gif|thumb|right|400px|alt=Логотип ООО "КамЛЗ"|Логотип ООО "КамЛЗ"]]
 
[[Image:kamlz.gif|thumb|right|400px|alt=Логотип ООО "КамЛЗ"|Логотип ООО "КамЛЗ"]]
 
В настоящее время проект закрыт
 
 
 
== История ==
 
== История ==
  
Строка 8: Строка 5:
  
 
Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году.  
 
Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году.  
 +
 +
В настоящее время проект закрыт.
  
 
== Источники ==
 
== Источники ==

Версия 16:02, 27 января 2020

Логотип ООО "КамЛЗ"
Логотип ООО "КамЛЗ"

История

В 2009 году руководство «Щербинского лифтостроительного завода» и ООО «Челнылифт» приняли решение создать на базе челнинского предприятия сборочное производство лифтов в городе Набережные Челны под названием "Камский лифтостроительный завод".

Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году.

В настоящее время проект закрыт.

Источники