Мослифт: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
 
[[Image:moslift_logo.jpg|thumb|right|400px|alt=Логотип АО "Мослифт"|Логотип АО "Мослифт"]]
 
[[Image:moslift_logo.jpg|thumb|right|400px|alt=Логотип АО "Мослифт"|Логотип АО "Мослифт"]]
  
Открытое акционерное общество «Мослифт» — российское предприятие в сфере услуг по лифтовым, диспетчерским и домофонным системам.  
+
Акционерное общество «Мослифт» — российское специализированное предприятие по техническому обслуживанию лифтов в Москве и Московской области. Является крупнейшая сервисной лифтовой компании в Восточной Европе. В дополнительные сферы деятельности входит проектирование, производство, монтаж и пусконаладочные работы лифтов. На начало 2020 года численность персонала составляла 3600 сотрудников.
  
 
== История ==
 
== История ==
 +
*В 1953 году трест «Мосгоржилэлектро» решением Исполкома Моссовета от 29 ноября 1952 года № 83/4 с 1 января 1953 года был преобразован в трест «Лифтремонт».
 +
*В 1959 году инженеры треста разработали оригинальную конструкцию каркасно-приставной шахты для установки лифтов в 5–6 этажных домах, где лифты не были предусмотрены проектом. Всего в Москве было смонтировано более 3500 [[приставной лифт|приставных лифтов]]. В этом же году специалисты предприятия предложили оборудовать лифты разработанной ими [[трехсигнальная диспетчерская система|трехсигнальной диспетчерской системой]], которая контролирует работу группы из 30-40 лифтов. За пять лет с 1955 по 1959 год к этим диспетчерским системам были подключены все лифты в жилых домах, что высвободило около 12 тысяч [[лифтер|лифтёров]].
 +
*В 1969 году в [[Люблино]] открылась автобаза «Лифтремонта» с производственно-административным корпусом, автомастерскими и теплой стоянкой на 100 автомашин.
 +
*С 25 апреля 1972 года трест «Лифтремонт» года был реорганизован в Московское городское производственное объединение «Мослифт».
 +
*В 1974 году введено в эксплуатацию здание учебного комбината в [[Тушино]].
 +
*В 1976 году создание [[ОДС]] (объединённой диспетчерской системы) позволило резко сократить простои лифтов при непредвиденных сбоях в их работе. За несколько лет практически все жилые дома муниципального фонда Москвы были подключены к ОДС.
 +
*К началу 90-х годов «Мослифт» стал крупнейшей в Европе специализированной организацией по техническому обслуживанию лифтов, количество которых достигало 90 тысяч.
 +
*В 1993 году по решению правительства Москвы года было создано совместное предприятие «МОС ОТИС», затем реорганизованное в акционерное общество. Были переданы в полном численном составе и вместе с двухэтажными хозблоками шесть управлений обслуживавших более 30 тысяч лифтов, а также Механический завод, где в это время заканчивалось строительство нового производственного корпуса. «Мослифт» практически с нуля создал свою производственную базу в здании центрального склада на Нижних полях.
 +
*В 2003 году «Мослифт» восстановил шефство над профессиональным училищем № 162, Московским электромеханическим колледжем и кафедрой МГСУ, которая готовит лифтовиков.
 +
*В августе 2014 года «Мослифт» меняет форму собственности из МГУП (московское государственное унитарное предприятие) в ОАО (открытое акционерное общество).
 +
*По состоянию на 2020 год компания обслуживает около 70 000 лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для инвалидов, а также 1000 систем диспетчерского контроля за работой вертикального транспорта и инженерного оборудования.
  
В 1953 году трест «Мосгоржилэлектро» решением Исполкома Моссовета от 29 ноября 1952 года № 83/4 с 1 января 1953 года был преобразован в трест «Лифтремонт».
 
  
В 1959 г. инженеры треста разработали оригинальную конструкцию каркасно-приставной шахты для установки лифтов в 5–6 этажных домах, где лифты не были предусмотрены проектом. Всего в городе было смонтировано более 3500 приставных лифтов. В этом же году трест специалисты предложили оборудовать лифты разработанной ими трехсигнальной диспетчерской системой, которая контролирует работу группы из 30-40 лифтов. За пять лет с 1955 по 1959 год. к этим диспетчерским системам были подключены все лифты в жилых домах, что высвободило около 12 тысяч лифтёров.
 
С 1953 года на рынке.
 
  
В 1969 г. в Люблино открылась автобаза «Лифтремонта» с производственно-административным корпусом, автомастерскими и теплой стоянкой на 100 автомашин.
 
  
С 25 апреля 1972 трест «Лифтремонт» года был реорганизован в Московское городское производственное объединение «Мослифт».
 
 
В 1974 г. введено в эксплуатацию здание учебного комбината в Тушино.
 
 
В 1976 г. Создание ОДС (объединённой диспетчерской системы), что позволило резко сократить простои лифтов при непредвиденных сбоях в их работе. За несколько лет практически все жилые дома муниципального фонда г. Москвы были подключены к ОДС.
 
 
В 1980 составе «Мослифта» было создано сразу пять новых управлений, в связи с чем были перемещены около 4-х тысяч рабочих. В лучших традициях «Мослифт» возглавили новые управления № 14,15,16,17 и 18, состоявшие в резерве кадров на выдвижение молодые руководители В. А. Беллюстин, В. С. Мазуров, В. С. Козлов, Р. Я. Садыков. Главные инженеры также были выдвинуты из резерва.
 
 
К началу 90-х годов «Мослифт» стал крупнейшей в Европе специализированной организацией по техническому обслуживанию лифтов, количество которых достигало 90 тысяч.
 
 
В 1993 г. По решению правительства Москвы года было создано совместное предприятие «МОС ОТИС», затем реорганизованное в акционерное общество. Были переданы в полном численном составе и вместе с двухэтажными хозблоками шесть управлений (РСУ № 2, 3, 4, 6, 13), обслуживавших более 30 тысяч лифтов, а также Механический завод, где в это время заканчивалось строительство нового производственного корпуса. «Мослифт» практически с нуля создал свою производственную базу в здании центрального склада на Нижних полях.
 
 
В марте 1995 года результаты разработок «Мослифта» были одобрены на заседании правительства Москвы, где была принята долгосрочная программа обновления лифтового парка города.
 
 
В 2003 г. «Мослифт» восстановил шефство над профессиональным училищем № 162, Московским электромеханическим колледжем и кафедрой МГСУ, которая готовит лифтовиков.
 
 
Началось возрождение спортивных традиций «Мослифта», ежегодно проводятся летние спартакиады и турниры по популярным видам спорта — футбол, мини-футбол, волейбол, настольный теннис, стрельба, плавание, шахматы и т. д.
 
 
В августе 2014 года «Мослифт» меняет форму собственности из МГУП (московское государственное унитарное предприятие) в ОАО (открытое акционерное общество).
 
 
 
 
 
Крупнейшая сервисная лифтовая компания Восточной Европы.
 
 
Топ-5 Европейских компаний по сервисному портфелю.
 
 
Более 3600 высококвалифицированных сотрудников.
 
 
Обслуживаем около 70 000 лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для инвалидов.
 
 
1000 систем диспетчерского контроля за работой вертикального транспорта и инженерного оборудования.
 
 
Проектирование. Производство. Монтаж. Пусконаладочные работы. Обслуживание лифтового оборудования, эскалаторов, платформ подъемных для инвалидов, систем диспетчеризации.
 
  
  

Версия 08:19, 10 января 2020

Логотип АО "Мослифт"
Логотип АО "Мослифт"

Акционерное общество «Мослифт» — российское специализированное предприятие по техническому обслуживанию лифтов в Москве и Московской области. Является крупнейшая сервисной лифтовой компании в Восточной Европе. В дополнительные сферы деятельности входит проектирование, производство, монтаж и пусконаладочные работы лифтов. На начало 2020 года численность персонала составляла 3600 сотрудников.

История

  • В 1953 году трест «Мосгоржилэлектро» решением Исполкома Моссовета от 29 ноября 1952 года № 83/4 с 1 января 1953 года был преобразован в трест «Лифтремонт».
  • В 1959 году инженеры треста разработали оригинальную конструкцию каркасно-приставной шахты для установки лифтов в 5–6 этажных домах, где лифты не были предусмотрены проектом. Всего в Москве было смонтировано более 3500 приставных лифтов. В этом же году специалисты предприятия предложили оборудовать лифты разработанной ими трехсигнальной диспетчерской системой, которая контролирует работу группы из 30-40 лифтов. За пять лет с 1955 по 1959 год к этим диспетчерским системам были подключены все лифты в жилых домах, что высвободило около 12 тысяч лифтёров.
  • В 1969 году в Люблино открылась автобаза «Лифтремонта» с производственно-административным корпусом, автомастерскими и теплой стоянкой на 100 автомашин.
  • С 25 апреля 1972 года трест «Лифтремонт» года был реорганизован в Московское городское производственное объединение «Мослифт».
  • В 1974 году введено в эксплуатацию здание учебного комбината в Тушино.
  • В 1976 году создание ОДС (объединённой диспетчерской системы) позволило резко сократить простои лифтов при непредвиденных сбоях в их работе. За несколько лет практически все жилые дома муниципального фонда Москвы были подключены к ОДС.
  • К началу 90-х годов «Мослифт» стал крупнейшей в Европе специализированной организацией по техническому обслуживанию лифтов, количество которых достигало 90 тысяч.
  • В 1993 году по решению правительства Москвы года было создано совместное предприятие «МОС ОТИС», затем реорганизованное в акционерное общество. Были переданы в полном численном составе и вместе с двухэтажными хозблоками шесть управлений обслуживавших более 30 тысяч лифтов, а также Механический завод, где в это время заканчивалось строительство нового производственного корпуса. «Мослифт» практически с нуля создал свою производственную базу в здании центрального склада на Нижних полях.
  • В 2003 году «Мослифт» восстановил шефство над профессиональным училищем № 162, Московским электромеханическим колледжем и кафедрой МГСУ, которая готовит лифтовиков.
  • В августе 2014 года «Мослифт» меняет форму собственности из МГУП (московское государственное унитарное предприятие) в ОАО (открытое акционерное общество).
  • По состоянию на 2020 год компания обслуживает около 70 000 лифтов, эскалаторов и подъемных платформ для инвалидов, а также 1000 систем диспетчерского контроля за работой вертикального транспорта и инженерного оборудования.




Источники