КраснодарБелЛифт: различия между версиями
Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поискуСтрока 3: | Строка 3: | ||
В 2011 году ГК «Лифтгрузмаш» (г.[[Краснодар]]) организовала собственное производство лифтов под торговой маркой «КраснодарБелЛифт». | В 2011 году ГК «Лифтгрузмаш» (г.[[Краснодар]]) организовала собственное производство лифтов под торговой маркой «КраснодарБелЛифт». | ||
− | Предполагаемая мощность предприятия — 50 лифтов в месяц. Выпуск продукции должен был осуществляться при поддержке [[ОАО "Могилёвлифтмаш"|ОАО «Могилевский лифтостроительный завод»]] ([[ | + | Предполагаемая мощность предприятия — 50 лифтов в месяц. Выпуск продукции должен был осуществляться при поддержке [[ОАО "Могилёвлифтмаш"|ОАО «Могилевский лифтостроительный завод»]] ([[Белоруссия]]). |
Объем инвестиций в производство составил порядка 50 млн рублей. Предприятие намерено было выпускать пять моделей пассажирских (весом до 400 кг) и грузопассажирских лифтов (весом до 630 кг). Первая партия лифтов должна была появиться на рынке в сентябре 2011 года. | Объем инвестиций в производство составил порядка 50 млн рублей. Предприятие намерено было выпускать пять моделей пассажирских (весом до 400 кг) и грузопассажирских лифтов (весом до 630 кг). Первая партия лифтов должна была появиться на рынке в сентябре 2011 года. |
Версия 01:23, 22 апреля 2020
В 2011 году ГК «Лифтгрузмаш» (г.Краснодар) организовала собственное производство лифтов под торговой маркой «КраснодарБелЛифт».
Предполагаемая мощность предприятия — 50 лифтов в месяц. Выпуск продукции должен был осуществляться при поддержке ОАО «Могилевский лифтостроительный завод» (Белоруссия).
Объем инвестиций в производство составил порядка 50 млн рублей. Предприятие намерено было выпускать пять моделей пассажирских (весом до 400 кг) и грузопассажирских лифтов (весом до 630 кг). Первая партия лифтов должна была появиться на рынке в сентябре 2011 года.
По состоянию на начало 2020 года информации о работоспособности предприятия нет.