Двухэтажный лифт: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
Строка 19: Строка 19:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
 
== Здания с двухэтажными лифтами ==
 
 
'''Азия'''
 
 
*[[Jamuna Future Park]] ([[Бангладеш]])<br>
 
*[[8 Shenton Way]] ([[Сингапур]])<br>
 
*[[Beijing Yintai Centre]] ([[Китай]])<br>
 
*[[Capital Tower]] ([[Сингапур]])<br>
 
*[[DBS Building Tower 2]] ([[Сингапур]])<br>
 
*[[Hysan Place]] ([[Гон Конг]])<br>
 
*[[Two International Finance Centre]] ([[ГонКонг]])<br>
 
*[[Menara Telekom]] ([[Малайзия]])<br>
 
*[[Midland Square]] ([[Япония]])<br>
 
*[[Petronas Twin Towers]] in Kuala Lumpur<br>
 
*[[Raffles City Shanghai]]<br>
 
*[[Republic Plaza]] in Singapore<br>
 
*[[Roppongi Hills Mori Tower]] in Tokyo<br>
 
*[[Sun Hung Kai Centre]] in Hong Kong<br>
 
*[[Taipei 101]]<br>
 
*[[The Concourse]] in Singapore<br>
 
*[[World Trade Centre]] in Hong Kong<br>
 
*[[One San Miguel Avenue]] in Pasig City, Philippines<br>
 
*[[Shanghai World Financial Center]]<br>
 
*[[One Island East]] in Hong Kong<br>
 
*[[International Commerce Centre]] in Hong Kong<br>
 
*[[Tianjin World Financial Centre]] in Tianjin<br>
 
 
'''Австралия'''
 
 
*[[201 Elizabeth St]] (formerly the Pacific Power building) in Sydney<br>
 
*[[Grosvenor Place]] in Sydney<br>
 
*[[Sydney Tower]] in Sydney<br>
 
*[[Twin Towers complex]] in the Sydney suburb of Chatswood<br>
 
 
'''Северная Америка'''
 
 
*[[388 Greenwich Street]] in New York<br>
 
*[[American International Building]] in New York (subsequently removed)<br>
 
*[[Aon Center]] in Chicago<br>
 
*[[AT&T Center]] in St. Louis<br>
 
*[[Bank of America Plaza]] in Dallas<br>
 
*[[Bentall Centre Complex]] in Vancouver<br>
 
*[[C. D. Howe Building / 240 Sparks Street]] in Ottawa<br>
 
*[[Citigroup Center]] in New York<br>
 
*[[Commerce Court]] in Toronto (lower floors only)<br>
 
*[[First Canadian Place]] in Toronto<br>
 
*[[John Hancock Tower]] in Boston<br>
 
*[[One Nationwide Plaza]] in Columbus<br>
 
*[[Renaissance Tower]] in Dallas<br>
 
*[[Republic Plaza]] in Denver<br>
 
*[[Scotia Plaza]] in Toronto<br>
 
*[[Willis Tower]] in Chicago<br>
 
*[[Statue of Liberty]] in New York (goes no higher than the pedestal)<br>
 
*[[Stratosphere Tower]] in Las Vegas<br>
 
*[[Time-Life Building]] in Chicago<br>
 
 
'''Южная Америка'''
 
 
*[[University of Belgrano]] in Buenos Aires<br>
 
 
'''Европа'''
 
 
*[[Broadgate Tower]] in London<br>
 
*[[Heron Tower]] in London<br>
 
*[[Eiffel Tower]] in Paris<br>
 
*[[Torre Picasso]] in Madrid<br>
 
*[[Tower 42]] in London<br>
 
*[[Shard London Bridge]] in London<br>
 
 
'''Средний Восток'''
 
 
*[[Burj Khalifa]] in Dubai<br>
 
*[[Capital Plaza]] in Abu Dhabi (UAE)<br>
 
 
'''Африка'''
 
 
*[[Middelbult Mine]] - готовится к открытию
 
  
 
== Источники ==
 
== Источники ==

Текущая версия на 14:45, 15 октября 2024

Двухэтажные лифты
Двухэтажные лифты

Двухэтажный лифт — лифт, сконструированный из двух жёстко скреплённых кабин, расположенных одна над другой. Это позволяет пассажирам размещаться на двух этажах лифта одновременно, что значительно увеличивает пропускную способность шахты лифта. Такая схема может оказаться эффективной в зданиях, в которых остановки лифта происходят почти на каждом этаже. Так, например, один двухэтажный лифт позволяет пассажирам совершать посадку на двух соседних этажах одновременно.

Большим преимуществом двухэтажных лифтов является то, что они занимают меньше места, чем традиционные лифты при одинаковой пропускной способности. В небоскрёбах, где лифты, как правило, занимают значительную площадь, это позволяет более эффективно использовать пространство.

Не все двухэтажные лифты используются для перевозки только пассажиров на обоих этажах. Иногда в одном или более лифте в здании второй этаж используется для перевозки товаров, как правило, вне пиковых периодов перевозки, что позволяет обойтись без отдельного грузового лифта. В периоды пиковой нагрузки лифты переходят к пассажирскому режиму, ускоряя перевозку пассажиров в здании.

В 163-этажном здании Burj Khalifa проектировщиками был предусмотрен монтаж трёхэтажного лифта, однако в окончательном варианте было решено реализовать двухэтажный подъёмник.

Фрэнк Ллоуд, американский архитектор, в 1956 году при проектировании здания Mile High Illinois "высотой в милю" решил, что в нём должны использоваться пятиэтажные лифты. Проект реализован не был.

Фотографии двухэтажных лифтов


Источники