Двухэтажный лифт: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «thumb|right|400px|alt=Двухэтажные лифты|Двухэтажные лифты Двухэтажный лифт — ли...»)
 
Строка 29: Строка 29:
 
*[[Capital Tower]] ([[Сингапур]])<br>
 
*[[Capital Tower]] ([[Сингапур]])<br>
 
*[[DBS Building Tower 2]] ([[Сингапур]])<br>
 
*[[DBS Building Tower 2]] ([[Сингапур]])<br>
*[[Hysan Place]] ([[ГонКонг]])<br>
+
*[[Hysan Place]] ([[Гон Конг]])<br>
 
*[[Two International Finance Centre]] ([[ГонКонг]])<br>
 
*[[Two International Finance Centre]] ([[ГонКонг]])<br>
 
*[[Menara Telekom]] ([[Малайзия]])<br>
 
*[[Menara Telekom]] ([[Малайзия]])<br>

Версия 07:01, 19 декабря 2022

Двухэтажные лифты
Двухэтажные лифты

Двухэтажный лифт — лифт, сконструированный из двух жёстко скреплённых кабин, расположенных одна над другой. Это позволяет пассажирам размещаться на двух этажах лифта одновременно, что значительно увеличивает пропускную способность шахты лифта. Такая схема может оказаться эффективной в зданиях, в которых остановки лифта происходят почти на каждом этаже. Так, например, один двухэтажный лифт позволяет пассажирам совершать посадку на двух соседних этажах одновременно.

Большим преимуществом двухэтажных лифтов является то, что они занимают меньше места, чем традиционные лифты при одинаковой пропускной способности. В небоскрёбах, где лифты, как правило, занимают значительную площадь, это позволяет более эффективно использовать пространство.

Не все двухэтажные лифты используются для перевозки только пассажиров на обоих этажах. Иногда в одном или более лифте в здании второй этаж используется для перевозки товаров, как правило, вне пиковых периодов перевозки, что позволяет обойтись без отдельного грузового лифта. В периоды пиковой нагрузки лифты переходят к пассажирскому режиму, ускоряя перевозку пассажиров в здании.

В 163-этажном здании Burj Khalifa проектировщиками был предусмотрен монтаж трёхэтажного лифта, однако в окончательном варианте было решено реализовать двухэтажный подъёмник.

Фрэнк Ллоуд, американский архитектор, в 1956 году при проектировании здания Mile High Illinois "высотой в милю" решил, что в нём должны использоваться пятиэтажные лифты. Проект реализован не был.

Фотографии двухэтажных лифтов


Здания с двухэтажными лифтами

Азия

Австралия

Северная Америка

Южная Америка

Европа

Средний Восток

Африка

Источники