Аугусто Стиглер: различия между версиями
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Image:stigler.jpg|thumb|right|400px|alt=Аугусто Стиглер|Аугусто Стиглер]] | [[Image:stigler.jpg|thumb|right|400px|alt=Аугусто Стиглер|Аугусто Стиглер]] | ||
− | Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, бежал со своей семьей из Германии в Цюрих и изучал инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в Милан, где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler. | + | Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, бежал со своей семьей из Германии в Цюрих и изучал инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в [[Милан]], где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler. |
Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и системы управления, и компания в 1898 году установила свой первый электрический лифт. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году. | Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и системы управления, и компания в 1898 году установила свой первый электрический лифт. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году. | ||
− | Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Токио, Бомбей и Каир. | + | Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая [[Рио-де-Жанейро]], [[Буэнос-Айрес]], [[Сеул]], [[Токио]], [[Бомбей]] и [[Каир]]. |
− | + | Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!» | |
== Источники == | == Источники == |
Версия 19:45, 11 декабря 2022
Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, бежал со своей семьей из Германии в Цюрих и изучал инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в Милан, где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler.
Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и системы управления, и компания в 1898 году установила свой первый электрический лифт. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году.
Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Токио, Бомбей и Каир.
Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!»