ООО "КамЛЗ": различия между версиями
Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску (Новая страница: «thumb|right|400px|alt=Логотип ООО "КамЛЗ"|Логотип ООО "КамЛЗ" == История == В 2009 году руков...») |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== История == | == История == | ||
− | В 2009 году руководство [[ОАО "ЩЛЗ"|«Щербинского лифтостроительного завода»]] и «Челнылифт» приняли решение создать на базе челнинского предприятия сборочное производство лифтов в городе [[Набережные Челны]] под названием "Камский лифтостроительный завод". Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году. | + | В 2009 году руководство [[ОАО "ЩЛЗ"|«Щербинского лифтостроительного завода»]] и ООО «Челнылифт» приняли решение создать на базе челнинского предприятия сборочное производство лифтов в городе [[Набережные Челны]] под названием "Камский лифтостроительный завод". Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году. Через два-три года совместный проект был закрыт. |
== Источники == | == Источники == |
Версия 08:22, 9 января 2020
История
В 2009 году руководство «Щербинского лифтостроительного завода» и ООО «Челнылифт» приняли решение создать на базе челнинского предприятия сборочное производство лифтов в городе Набережные Челны под названием "Камский лифтостроительный завод". Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году. Через два-три года совместный проект был закрыт.