Ловители: различия между версиями
(Новая страница: «thumb|right|400px|alt=Ловители|Ловители Безопасность пассажиров обычного современн...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Image:Loviteli.jpg|thumb|right|400px|alt=Ловители|Ловители]] | [[Image:Loviteli.jpg|thumb|right|400px|alt=Ловители|Ловители]] | ||
− | Безопасность пассажиров обычного современного [[лифт|лифта]] обеспечивают примерно 30 электронных и 5 механических устройств. Самыми главными являются автоматические ловители. Современные ловители управляются отдельным тросом и шкивом ограничителя скорости. При превышении вертикальной скорости лифта центробежный [[ограничитель скорости]] останавливает [[Шкив лебедки лифта|шкив]] и, соответственно, [[трос]], жестко связанный с [[Кабина лифта|кабиной лифта]], тоже останавливается. При дальнейшем движении (в том числе и падении) лифта остановившийся трос ограничителя скорости «выдергивает» клиновидные башмаки ловителя, установленного на кабине, затормаживая лифт до полной остановки. | + | Безопасность пассажиров обычного современного [[лифт|лифта]] обеспечивают примерно 30 электронных и 5 механических устройств. Самыми главными являются автоматические ловители. Современные ловители управляются отдельным тросом и шкивом ограничителя скорости. |
+ | |||
+ | При превышении вертикальной скорости лифта центробежный [[ограничитель скорости]] останавливает [[Шкив лебедки лифта|шкив]] и, соответственно, [[трос]], жестко связанный с [[Кабина лифта|кабиной лифта]], тоже останавливается. При дальнейшем движении (в том числе и падении) лифта остановившийся трос ограничителя скорости «выдергивает» клиновидные башмаки ловителя, установленного на кабине, затормаживая лифт до полной остановки. | ||
Управление ловителями с помощью отдельного троса позволяет не только остановить лифт в случае обрыва тяговых канатов, но и при выходе из строя системы управления двигателем вследствие, например, перегрузки. | Управление ловителями с помощью отдельного троса позволяет не только остановить лифт в случае обрыва тяговых канатов, но и при выходе из строя системы управления двигателем вследствие, например, перегрузки. |
Версия 11:05, 11 декабря 2019
Безопасность пассажиров обычного современного лифта обеспечивают примерно 30 электронных и 5 механических устройств. Самыми главными являются автоматические ловители. Современные ловители управляются отдельным тросом и шкивом ограничителя скорости.
При превышении вертикальной скорости лифта центробежный ограничитель скорости останавливает шкив и, соответственно, трос, жестко связанный с кабиной лифта, тоже останавливается. При дальнейшем движении (в том числе и падении) лифта остановившийся трос ограничителя скорости «выдергивает» клиновидные башмаки ловителя, установленного на кабине, затормаживая лифт до полной остановки.
Управление ловителями с помощью отдельного троса позволяет не только остановить лифт в случае обрыва тяговых канатов, но и при выходе из строя системы управления двигателем вследствие, например, перегрузки.