Аугусто Стиглер: различия между версиями
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Источники == | == Источники == | ||
− | *[https://web.archive.org/web/20130514132549/http://www.theelevatormuseum.org/ind2.php ELEVATOR COMPANIES CONTRIBUTING TO TECHNOLOGICAL ADVANCE IN THE 19TH & 18TH CENTURIES] | + | *[https://web.archive.org/web/20130514132549/http://www.theelevatormuseum.org/ind2.php ELEVATOR COMPANIES CONTRIBUTING TO TECHNOLOGICAL ADVANCE IN THE 19TH & 18TH CENTURIES Архив Музея лифтов США] |
[[Category:История]] | [[Category:История]] |
Версия 19:47, 11 декабря 2022
Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, переехал со своей семьей из Германии в Цюрих, где изучил инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в Милан, где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler.
Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и системы управления, и компания в 1898 году установила свой первый электрический лифт. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году.
Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Токио, Бомбей и Каир.
Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!»