Аугусто Стиглер: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
 
Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, переехал со своей семьей из [[Германия|Германии]] в Цюрих, где изучил инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в [[Милан]], где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler.
 
Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, переехал со своей семьей из [[Германия|Германии]] в Цюрих, где изучил инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в [[Милан]], где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler.
  
Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и [[система управления|системы управления]], и компания в 1898 году установила свой первый [[электрический лифт]]. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году.
+
Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и [[система управления лифтом|системы управления]], и компания в 1898 году установила свой первый [[электрический лифт]]. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году.
  
Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая [[Рио-де-Жанейро]], [[Буэнос-Айрес]], [[Сеул]], [[Токио]], [[Бомбей]] и [[Каир]].
+
Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая [[Рио-де-Жанейро]], [[Буэнос-Айрес]], [[Сеул]], [[Токио]], [[Мумбаи]] и [[Каир]].
  
 
Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!»  
 
Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!»  
Строка 11: Строка 11:
 
== Источники ==
 
== Источники ==
  
*[https://web.archive.org/web/20130514132549/http://www.theelevatormuseum.org/ind2.php ELEVATOR COMPANIES CONTRIBUTING TO TECHNOLOGICAL ADVANCE IN THE 19TH & 18TH CENTURIES Архив Музея лифтов США]
+
*[https://web.archive.org/web/20130514132549/http://www.theelevatormuseum.org/ind2.php Архив Музея лифтов США]
  
 
[[Category:История]]
 
[[Category:История]]

Текущая версия на 07:00, 19 декабря 2022

Аугусто Стиглер
Аугусто Стиглер

Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, переехал со своей семьей из Германии в Цюрих, где изучил инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в Милан, где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler.

Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и системы управления, и компания в 1898 году установила свой первый электрический лифт. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году.

Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Токио, Мумбаи и Каир.

Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!»

Источники