Отис Тафтс: различия между версиями

Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
В 1859 году Отис Тафтс запатентовал аппарат под названием «Вертикальная железная дорога» или «Вертикальный винтовой лифт». Это был первый лифт с полностью закрытой кабиной, приводимой в движение двадцатидюймовым железным винтом,  проходящим через ее центр. В том же году единственные когда-либо произведенные экземпляры этого медленного и дорогостоящего, но чрезвычайно безопасного лифта были установлены в отеле «Пятая авеню» в Нью-Йорке и отеле «Континенталь» в Филадельфии. Владельцы магазина в Хогвауте убрали первый пассажирский лифт Элиши Отиса 1857 года спустя три года после его установки, поскольку общественность отказалась его принять,14 два лифта, построенных Тафтсом, продолжали работать
+
В 1859 году Отис Тафтс запатентовал аппарат под названием «Вертикальная железная дорога» или «Вертикальный винтовой лифт». Это был первый лифт с полностью закрытой кабиной, приводимой в движение двадцатидюймовым железным винтом,  проходящим через ее центр.  
 +
 
 +
В том же году единственные когда-либо произведенные экземпляры этого медленного и дорогостоящего, но чрезвычайно безопасного лифта были установлены в отеле «Пятая авеню» в Нью-Йорке и отеле «Континенталь» в Филадельфии.  
 +
 
 +
Владельцы магазина в Хогвауте убрали первый пассажирский лифт [[Элиша Грейвс Отис|Элиши Отиса]] 1857 года спустя три года после его установки, поскольку общественность отказалась его принять,14 два лифта, построенных Тафтсом, продолжали работать
 
до 1870-х годов и на какое-то время превратили отели в переполненные туристические достопримечательности.
 
до 1870-х годов и на какое-то время превратили отели в переполненные туристические достопримечательности.
  

Текущая версия на 15:35, 5 сентября 2025

В 1859 году Отис Тафтс запатентовал аппарат под названием «Вертикальная железная дорога» или «Вертикальный винтовой лифт». Это был первый лифт с полностью закрытой кабиной, приводимой в движение двадцатидюймовым железным винтом, проходящим через ее центр.

В том же году единственные когда-либо произведенные экземпляры этого медленного и дорогостоящего, но чрезвычайно безопасного лифта были установлены в отеле «Пятая авеню» в Нью-Йорке и отеле «Континенталь» в Филадельфии.

Владельцы магазина в Хогвауте убрали первый пассажирский лифт Элиши Отиса 1857 года спустя три года после его установки, поскольку общественность отказалась его принять,14 два лифта, построенных Тафтсом, продолжали работать до 1870-х годов и на какое-то время превратили отели в переполненные туристические достопримечательности.

Источники

  • "Die Geschichte des Fahrstuhls: Über einen beweglichen Ort der Moderne" ANDREAS BERNARD