Аугусто Стиглер: различия между версиями
(Новая страница: «thumb|right|400px|alt=Аугусто Стиглер|Аугусто Стиглер Аугусто Стиглер, в возрасте 18 л...») |
|||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Image:stigler.jpg|thumb|right|400px|alt=Аугусто Стиглер|Аугусто Стиглер]] | [[Image:stigler.jpg|thumb|right|400px|alt=Аугусто Стиглер|Аугусто Стиглер]] | ||
− | Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, | + | Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, переехал со своей семьей из [[Германия|Германии]] в Цюрих, где изучил инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в [[Милан]], где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler. |
− | Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и системы управления, и | + | Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и [[система управления лифтом|системы управления]], и компания в 1898 году установила свой первый [[электрический лифт]]. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году. |
− | Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Токио, | + | Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая [[Рио-де-Жанейро]], [[Буэнос-Айрес]], [[Сеул]], [[Токио]], [[Мумбаи]] и [[Каир]]. |
− | + | Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!» | |
== Источники == | == Источники == | ||
− | *[https://web.archive.org/web/20130514132549/http://www.theelevatormuseum.org/ind2.php | + | *[https://web.archive.org/web/20130514132549/http://www.theelevatormuseum.org/ind2.php Архив Музея лифтов США] |
[[Category:История]] | [[Category:История]] |
Текущая версия на 07:00, 19 декабря 2022
Аугусто Стиглер, в возрасте 18 лет, переехал со своей семьей из Германии в Цюрих, где изучил инженерное дело в Политехническом институте. Окончив школу в 1857 году, он преподавал в школе, затем в 1860 году переехал в Милан, где основал компанию Officina Meccanica Ing. Augusto Stigler.
Его сын, Аугусто Стиглер II, который окончил Миланский политехнический институт в 1884 году, помог своему отцу перейти на электродвигатели и системы управления, и компания в 1898 году установила свой первый электрический лифт. Они начали массовое производство лифтов примерно через 10 лет и были пионерами в этой области. К 1910 году в эксплуатации находилось 10 000 лифтов Стиглера; 20 тысяч к 1920 году и 35 тысяч к 1930 году.
Когда Аугусто Стиглер III присоединился к фирме, годовой объем производства достиг 1500 единиц. К 1 января 1947 года компания установила почти 45 000 лифтов, чуть более половины из которых находились в Италии. Остальные были установлены по всей Европе, включая Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Токио, Мумбаи и Каир.
Лифты марки "Стинглер" были настолько популярны, что само название производителя стало синонимом слова «лифт». Так, женщины, не желающие подниматься по лестнице, говорили: «Мне нужен Стиглер!»