Гектометрическая система: различия между версиями
(Новая страница: «Гектометрическая система - является малой дальности городской системы общественного тр...») |
|||
Строка 8: | Строка 8: | ||
что двигатель людей (с технологией монорельса или канатной дороги ). | что двигатель людей (с технологией монорельса или канатной дороги ). | ||
Однако эти системы также могут быть построены для других целей, помимо использования местного общественного транспорта на короткие расстояния. | Однако эти системы также могут быть построены для других целей, помимо использования местного общественного транспорта на короткие расстояния. | ||
+ | |||
+ | [[Category:Лифты]] |
Версия 13:13, 3 декабря 2021
Гектометрическая система - является малой дальности городской системы общественного транспорта , как правило , самостоятельного вождения [1] . Его называют «гектометрическим», потому что он подходит для использования на относительно небольших расстояниях, на самом деле этот термин происходит от гектометра , то есть 100 метров. Эта особенность делает его особенно подходящим для городских связей в городах со сложным орографическим профилем , в исторических центрах, характеризующихся особыми условиями мобильности, или в качестве связующего звена между аэропортами и местными станциями общественного транспорта или в крупных парках развлечений.
К категории общедоступных гектометрических систем относятся:
Движущихся дорожек и эскалаторов ; на лифты ; в наклонных лифтов ; что двигатель людей (с технологией монорельса или канатной дороги ). Однако эти системы также могут быть построены для других целей, помимо использования местного общественного транспорта на короткие расстояния.