ООО "КамЛЗ": различия между версиями
Материал из Лифтопедия: онлайн энциклопедия о лифтах
Перейти к навигацииПерейти к поискуСтрока 1: | Строка 1: | ||
[[Image:kamlz.gif|thumb|right|400px|alt=Логотип ООО "КамЛЗ"|Логотип ООО "КамЛЗ"]] | [[Image:kamlz.gif|thumb|right|400px|alt=Логотип ООО "КамЛЗ"|Логотип ООО "КамЛЗ"]] | ||
− | + | В настоящее время проект закрыт | |
== История == | == История == | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году. | Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году. | ||
− | |||
− | |||
== Источники == | == Источники == |
Версия 16:02, 27 января 2020
В настоящее время проект закрыт
История
В 2009 году руководство «Щербинского лифтостроительного завода» и ООО «Челнылифт» приняли решение создать на базе челнинского предприятия сборочное производство лифтов в городе Набережные Челны под названием "Камский лифтостроительный завод".
Предполагалось, что на созданной площадке будет выпускаться вся линейка продукции «Щербинского лифтостроительного завода»: пассажирские и грузопассажирские лифты, а также подъемники для инвалидов. На первом этапе планировалось выйти на объем 40 лифтов в месяц с 30-35% комплектующими, а в 2010 году перейти на 60%. Приступить к выпуску собственного лифта предполагалось в 2011 году.